Управление репутацией

Управление репутацией
1 мин чтения

7 способов повысить рейтинг компании на Яндекс Картах с помощью грамотных ответов

В мире, где 92% потребителей читают онлайн-отзывы перед посещением бизнеса, ваш рейтинг на Яндекс Картах может стать решающим фактором в привлечении новых ...

Читать статью
Ответы на отзывы: 7 вредных ошибок, которые убивают репутацию Управление репутацией
1 мин чтения

Ответы на отзывы: 7 вредных ошибок, которые убивают репутацию

Каждый день тысячи владельцев бизнеса превращают ответы на отзывы в настоящую репутационную катастрофу, сами того не подозревая. Мы собрали семь самых разрушительных ошибок, которые гарантированно оттолкнут ваших клиентов и заставят их выбрать конкурентов.

Читать статью
Ответы на отзывы: обязательная стратегия для роста бизнеса Управление репутацией
1 мин чтения

Ответы на отзывы: обязательная стратегия для роста бизнеса

Представьте, что каждый отзыв клиента — это открытая дверь для укрепления отношений и демонстрации заботы о своей аудитории. Грамотные ответы на отзывы не только повышают лояльность существующих клиентов, но и убеждают потенциальных покупателей в том, что ваша компания действительно ценит каждое мнение и готова работать над улучшением сервиса.

Читать статью